+7 (495) 779-63-00
+7 (495) 719-91-41
Загрузка...

Гарантии и возврат

Гарантии

Гарантийные сроки указываются в паспортах предлагаемых изделий, при этом гарантия распространяется только в том случае, если сборка светильника и его установка производилась в соответствии с рекомендациями производителя, отраженными в инструкции к изделию и его паспорте.

Возврат

Покупатель товара, полученного в надлежащем состоянии, может в течение двухнедельного срока (14 дней) вернуть товар, если он не использовался, полностью сохранил свой товарный вид и свойства, с предоставлением документа, доказывающего совершение покупки.

Возврат товаров надлежащего качества

В случае, если возвращается товар надлежащего качества, клиент получает полную стоимость покупки за вычетом транспортных расходов. Возврат денежных средств осуществляется в срок не позднее 10 суток с момента обращения клиента с соответствующим требованием.

Товары надлежащего качества не принимаются к возврату в случаях, если:

  • выявятся факты краткосрочной эксплуатации покупателем приобретенных люстр или светильников;
  • на изделиях имеются механические дефекты (сколы, царапины, вмятины и так далее, не являющиеся скрытыми дефектами, приобретенными в процессе производства);
  • некомплектность или отсутствует упаковка завода-изготовителя.

Оформляется возврат заявлением клиента на имя директора компании. К нему прикладывается копия накладной на светильник/люстру, доказывающей сам факт приобретения и чеки на оплату.

Возврат изделий ненадлежащего качества

Вернуть или обменять товар ненадлежащего качество можно только в том случае, если светильники:

  • не находились в эксплуатации;
  • не имеют никаких повреждений, включая трещины, сколы, царапины и так далее, если они не являются результатом производственных браков;
  • имеют полную комплектацию и целую упаковку завода-изготовителя.

Оформляется возврат письменным заявлением на имя директора магазина с целью последующей отправки на экспертизу. Прикладываются к заявлению чек на оплату покупки и копия товарной накладной, выступающей в качестве подтверждения факта приобретения.

В случае, если эксперты определят вину производителя в недостатках реализованного изделия, поставщик обязуется в течение недельного срока произвести замену светильника на аналогичный качественный товар. В случае, если требуется дополнительная экспертиза качества товара, сроки обмена увеличиваются до 20 суток.

Если на момент обращения клиента в наличии аналогичного товара не имеется, поставщик может произвести обмен в течение одного месяца с момента обращения покупателя.