+7 (495) 779-63-00
+7 (495) 719-91-41
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы

?
Сохраняет ли светильник на светодиодах работоспособность в ситуациях, когда часть светодиодов выходит из строя?
Вероятность выхода из строя светодиодов минимальна и составляет сотые доли процента. Произойти это может только в случае резкого увеличения напряжения, когда светодиод просто перегорает. На работоспособность светильника выход одного из светодиодов никакого влияния не оказывает. Последовательное соединение в подобных системах не используется, а встроенная защита имеет дополнительную защиту, способную справиться с непродолжительными скачками до 400В включительно.
?
В пользу каких энергосберегающих ламп сделать выбор?
Выбор зависит от назначения помещений. Если речь идет о жилье, то лучше пользоваться «теплым» светом. Он максимально похож на свечение ламп накаливания и придает дополнительного уюта. Лампы с «белым» или «холодным» светом более подходят для использования в офисных и производственных помещениях. Подобный свет позволяет человеку быть более собранным и ответственным, что важно в рабочее время.
?
Как произвести расчет показателей освещенности?
Освещенность в помещении зависит от его предназначения и цветового оформления. Со своей стороны мы рекомендуем иметь на каждый кв. метр площади не меньше 15Вт мощности используемых систем освещения.
?
Как поступить, если при сборке изделия обнаружились дефекты?
Мы всегда готовы провести замену изделия целиком или бракованного элемента в кратчайшие сроки, при этом клиент может экстренно получить данную услугу, если самостоятельно прибудет в магазин с бракованным изделием. Обращаем внимание на то, что в процессе получения товара клиент расписывается в отсутствии претензий, поэтому при получении лучше всего предельно внимательно относиться к визуальному его осмотру.
?
Можно ли отказаться от покупки, если курьер принес товар, и еще не ушел?
Да. Клиент имеет полное право отказаться от своего заказа по любым причинам вне зависимости от степени важности. При этом ему потребуется только оплатить обратную доставку.
?
Как можно произвести обмен товара?
Обменять приобретенные изделия можно в двухнедельный срок при условии, что светильником не пользовались, он сохранил свои потребительские свойства, упаковку, и не имеет повреждений. Доставка светильников для обмена является обязанностью покупателя.
?
Какие сроки гарантии предоставляются?
На весь ассортимент продукции предоставляется годовая гарантия. Основным документом, необходимым для сохранения возможности ее использования является гарантийный талон, в котором отражается вся необходимая информация.
?
Существует ли у Вас понятие минимального заказа?
Подобного понятия не существует. Клиент может приобрести любое количество светильников, которое ему необходимо.
?
Почему за светильниками лучше обращаться к Вам?
У нас в наличии всегда есть огромный ассортимент товара под любую стилистику интерьера, поставляемых клиенту в минимальные сроки.